А так же все самое интересное.

пятница, 20 января 2012 г.

Правильное воспитание ребенка, памятка Русским родителям.

При должном умение человек ухитряется укротить даже льва. А приручить ребенка гораздо проще, естественно приручить это не сосем то слово, но оно отражает всю мысль того, что Я хочу сказать. Во многих семьях, процесс воспитания ребенка проходит не совсем гладко. Прямо сладу нет с этим ребенком, грубый , необузданный, без конца огрызается. Во всяком случае, большинство детей именно такие выражения слышат каждый день в свой адрес. Такая ситуация опасна во всех отношениях, в семьях ребенка должны любить и уважать как личность, прислушиваться к его мнению, а не делать в семье то, что ожесточает дитя. К сожалению, в Российских семьях, очень часто случается так, что мать любит и лелеет своего ребенка, а отец как бы олицетворяет из себя карателя. В случае чего хватает ремень и начинает воспитывать. Бывает, конечно, и совсем наоборот, мать является карающей силой. Нельзя недооценивать состояние ребенка, любой из таких поступков может изуродовать психику ребенка, и уже после этого не известно как сложится его будущее. Конечно никто не спорит, ребенка нужно наказывать, но наказание должно выражаться такими методами, которые не повлекут изменений в состояние ребенка. Достаточно будет просто поставить ребенка в угол, это как заявляют психологи самое действенный вид наказания для ребенка в возрасте до 12 лет. Так же можно на определенный отрезок времени, организовать нечто вроде домашнего ареста, не разрешая встречаться с друзьями в свободное время ребенка, запрет компьютера так же оказывает положительное воздействие. В любом случае, нельзя физически воздействовать на ребенка, ребенок это ваше продолжение, его надо любить и иногда баловать. Ребенок должен понимать, что его любят и это он должен чувствовать от своих родителей ежедневно, даже в тот момент когда вы его поставите в угол.

7 комментариев:

  1. Копирование материала, без разрешения ЗАПРЕШЕНО.

    ОтветитьУдалить
  2. супер статья сейчас родители очень часто относятся к своим детям как не к родным а это не годится ни куда спрашивается а зачем тогда рожать

    ОтветитьУдалить
  3. А что делать, если ребенок игнорирует попытку поставить его в угол, попросту уходит при первой возможности. Компьютер в этом плане мне кажется более перспективным, по крайней мере в раннем возрасте, пока ребенок еще сам не умеет с ним обращаться. Для старших детей можно использовать пароль для включения и т.д., но родители должны знать компьютер лучше, чем дети...

    ОтветитьУдалить
  4. у меня двое детей,и я считаю что дисциплина должна быть,пусть даже иногда и перепадет им от меня,я ж и пожалею.и кнутом и пряником.

    ОтветитьУдалить
  5. воспитание должно быть строгим и в тоже время ласковым,я и кнутом и пряником

    ОтветитьУдалить
  6. Полностью согласен, дисциплина должна быть на первом месте, и если начать правильно воспитывать ребенка, с самого раннего детства, тогда в будущем не будет необходимости наказывать ребенка.

    ОтветитьУдалить
  7. В последнее время обратила внимание, что дети растут как бы сами по себе. Родители пускают этот процесс на самотек. У меня тоже двое детей, но наказывать я их никогда не наказывала. Было тяжело порой достучаться и что то объяснить, но я пыталась. Общалась изначально, как со взрослыми, соответственно требовала. Мне кажется главное уметь говорить "нет", если сказал "да" выполни что обещал. Дети выросли (14 и 18 лет). Я довольно своими детьми. Самостоятельные, умеющие принимать решения и отвечать за свои поступки люди.

    ОтветитьУдалить