А так же все самое интересное.

вторник, 24 января 2012 г.

Маменькин сынок, в понимание Россиянина. (развеем миф)

Маменькин сынок, что первое приходит на ум когда слышишь о таком. ? Естетсвенно не правильное значение. Маменьким сынком принято считать того, ктоне делает ни одного шага, без совета матери, и все такое в этом роде. Но это отнюдь не так. Неужели на ум не приходит то, что возможно сын просто очень уважает свою мать? Может быть жизненная позиция такого мужчины, показывает то, что мать всегда права? Да еще много чего может быть. В том что мужчина маменькин сынок есть и очень большие плюсы. Психологи в один голос говорят о том, что как правило мягкотелость, которая присуща таким мужчинам является нежностью и чувственностью, а так же и чувствительностью. Как показывает практика, в России к примеру, такие парни становятся отличными семьянинами, боготворят свою женщину и своих детей. Просто менталитет такого мужчины устроен таким образом, женщина для него главнее самого себя, конечно они и себя уважают но это уже другая история. Такой мужчина понимает желание женщины, обустроить домашний очаг и поможет свить уютное гнездышко, где всем членам есть место. Не стоит боятся того, что он будет ценить свою мать больше, у него развито чувство оценки, и свою любовь он сможет показывать обоим. Женщине не стоит ревновать его к матери, ведь если поставить себя на место матери, каждая согласится, что так и надо. Минус в том, что надо стремится быть похожей на его мать, но если вы найдете общий язык с его матерью, то это не трудно сделать. Но стоит помнить, что за таким мужем вы будете как за каменной стеной.

15 комментариев:

  1. Очень правильная статья.Мой муж тоже из разряда "маменьких сынков"...мы воспитываем двух сыновей и я очень надеюсь,что они меня будут также ценить и любить,как мой муж ценит и любит свою маму. А еще он ценит свою семью,тоесть меня и детей,мы для него все же на первом месте и мы действительно за ним ,как за каменной стеной. Он у нас вовсе не мягкотелый,он настоящий мужчина,который никогда своих близких в обиду не даст.Надеюсь мои мальчишки будут такими же, как и их отец.

    ОтветитьУдалить
  2. По поводу того, что употреблено это слово, Я тоже с психологами не очень согласен, но если его выбрасовать из текта, то сама суть публикации будет потеряна.

    ОтветитьУдалить
  3. ато, быть маменьким сынком в зрелом возрасте мужчине не надо, это влияет на создание новой семьи в целом)))

    ОтветитьУдалить
  4. А я не совсем согласна. Во первых маменькины сынки часто бывают эгоистами, так как взаимная любовь с матерью изначально выделяет его. Мужчина такого сорта теряет индивидуальность, постоянно оглядывается назад. Его доброта, это скорее признак неуверенности в себе. Можно посочувствовать его жене, жить в тени свекрови - это ужасно. Что касается отношений с матерью мужа, их всегда нужно поддерживать, уважать, стремиться к хорошим отношениям. Но жить надо только своей семьей, не позволять вмешиваться родителям.

    ОтветитьУдалить
  5. Нужно воспитывать требовательно и беспринципно. Тогда не будет "маменькиных" сынков. В наше время это не ценится!

    ОтветитьУдалить
  6. а я уверенна что это не так уж плох..что плохого в уважении к истокам

    ОтветитьУдалить
  7. В одном я согласен надо ценить мать и прислушаться к ее советам ,но мужчина должен закалять себя духовно чтоб противостоять любым ситуациям даже таким которые мать и не может догадываться, И опыт сын ошибок трудных и гений возродиться вдруг! Мать должна понять если хочет для сына лучшего и должна воспитать в нем Вожака.

    ОтветитьУдалить
  8. мать надо ценить, но не вовред своей семье. Есть мужчины, которые ради матери готовы бросить жену и детей. Этого я не одобряю. А в остальном нет ничего плохого.я надеюсь что мой сын будет уважать меня и всех женщин.

    ОтветитьУдалить
  9. ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ И ВООБЩЕ САЙТ ХОРОШИЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. если у него поевляеться своя семья, это будет очень сильно влеять на неё. а если вторая его половина не найдёт опщего языка с его мамой , будут огромные проблемы.

    ОтветитьУдалить
  11. Я считаю,что статья очень жизненная и правильная!
    Надо ценить Мать,она поможет во всём и всегда!
    И если Маме,что нибудь потребуется то надо сделать это!

    ОтветитьУдалить
  12. ну да, все верно, вот только где найти такую которая будет и за каменной стеной. и верна и вежлива с родителями? это просто идеал какойто! но и не стоит из этого делать вывод типа не любишь мою мать-вали на все четыре стороны! это тоже както не правильно...

    ОтветитьУдалить