А так же все самое интересное.

среда, 25 января 2012 г.

Истории о котах.


Если у Вас в доме живут кошки или коты, то стоит присмотрется к ним поближе. Порой братья наши меньшие способны выкинуть что - нибудь такое, что ни как нельзя ожидать от кошки и кота. Наверное, поэтому люди и коты живут рядом друг с другом и не надаедают друг другу. Хотя мы люди живем с кошками рядом уже много тысяч лет. Итак приступим к историям. История номер раз. Один Румынский любитель животных решил спасти маленького котенка, который забрался на высокое дерево, и сам от туда слезть не смог. Котенок сидел и жалобно мяукал. Недолго думая 25 летний мужчина, залез на дерево на самую верхушку, взял котенка, и посмотрел вниз, и тут все его волосы зашевелились. Он совсем забыл, что панически боится высоты. Не в состояние сдвинутся с места парень стал звать на помощь, но либо его никто не слышал, либо думали, что тот придуривается. Так парень просидел на дереве вместе с котенком 15 часов. Видя что помощи ждать не откуда, он решил спускатся, надо сказать, что на это ему потребовалось 5 часов, но он преодолел страхи и все таки добрался до низу. Спустя какое то время, ему по работе пришлось подниматся на высоту, и о чудо он понял, что высота уже для него не страшна. Таким образрм маленький котенок, сам того не ожидая, смог сотворить маленькое чудо и избавить мужчину от боязни высоты. Исмтория номер два....В чиле несколько лет назад, открылся фитнес центр, и только для котов и собак. Это звучит странно, но коты и собаки с удовольствием занимаются с инструктором, который является человеком, и надо заметить, у инструкторов, складывается мнение, что и коты и собаки, понимают их с полу слова, и повторяют все то, что от них требуется. Для справки, одно занятие с котом стоит 50 евро, с собакой 100 евро, и от клиентов нет отбоя. Каждый наверное согласится, с тем, что в России, такой бизнес вряд ли бы пошел. Хотя конечно есть некоторые люди, которые занимаются собаками богатых хозяев, но это еденичные случаи.

27 комментариев:

  1. Вообще кошки удивительные существа. Они сразу распознают людей. Только по им известным критериям.

    ОтветитьУдалить
  2. Кошки известны тем, что чувствуют нечистый дух в доме и никогда не будут жить в доме, где находится неприятный "гость". Поэтому и в народе есть поверье - кошку первую в новый дом запускать, потом только самим заходить.

    ОтветитьУдалить
  3. кошки как люди, все разные

    ОтветитьУдалить
  4. согласен! хорошая статья.

    ОтветитьУдалить
  5. Моя кошка, удивительно чувствует настроение, поддерживает меня всегда, так что абсолютна согласна - это удивительные животные! Но отдавать 50 евро за тренировки, для меня странность, кошки от природы активные и не встречала ещё кота с проблемами от недостатка exercises....

    ОтветитьУдалить
  6. ниче себе!!!!! 15 часов на дереве!!

    ОтветитьУдалить
  7. не справедливо!!! почему с собакой дороже??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну потомучто мой дорогой друг сабаки это животные стадные они чтобы не замёрзнуть зимой сбиваюца в маленькие компанинии и тусят в месте по этому и дороже !

      Удалить
    2. Да Я лично думаю, собака дороже потому что легче. Ведь собака легче поддается дресеровки и всегда можно показать результат, а кот не так просто дается, но тут главное деньги взять, а потом можно сказать что у кота трудный характер.

      Удалить
  8. Сама, по натуре, кошатница, кошек люблю и жить без них не могу.. Что бы кто не говорил, но кошки гораздо умнее собак и уж точно со своим характером. Собака преданна, верна своему хозяину вне зависимости от того, поступает ли он в ее интересах или нет, а кошка - нет... Она себя в обиду просто так никому не даст... Я за кошек)))

    ОтветитьУдалить
  9. Сама, по натуре, кошатница, кошек люблю и жить без них не могу.. Что бы кто не говорил, но кошки гораздо умнее собак и уж точно со своим характером. Собака преданна, верна своему хозяину вне зависимости от того, поступает ли он в ее интересах или нет, а кошка - нет... Она себя в обиду просто так никому не даст... Я за кошек)))

    ОтветитьУдалить
  10. Что касается котов и собак то тут вообще непонятная ситуация с человеком эти два существа уживаются прекрасно а между собой им не ужится Конечноесть и исключения но очень мало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И характеры у них разные. А самое странное, что наша любовь к ним, тоже разная!

      Удалить
  11. Еще раз убеждаюсь насколько своеобразны и интересны кошки. Самое главное за что я ценю кошек - это за любовь. Каждый раз, беря на руки этот теплый пушистый комочек, моя душа наполняется радостью. Как бы я не была раздраженна или устала нежное мурлыканье кошки снимает все как рукой.

    ОтветитьУдалить
  12. было интересно прочесть.спасибо вам за такой интересный пост

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересно было прочесть.Спасибо вам за хороший пост

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам тоже спасибо, за посешение моего блога, и за то, что Вы его читаете.

      Удалить
  14. Мне очень нравятся кошки. Они такие милые. Если даже настроение плохое, поиграешь с котиком и сразу забываешь о всех проблемах. Спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
  15. В больших способностях котов и их влияния на нашу жизнь даже сомневаться не хочу. У меня кошка, зовут Девочка. Выполняет команды : чужой, гулять, лежать, смотри за ребенком и т.п. Нужно учитывать, что ее никто не тренировал, просто заметили, что она понимает нашу речь и делает то, что говорят. Думаю, что они не глупее нас, просто у нас нет возможности поговорить с ними на человеческой речи. Они то нашу понимают, а мы их нет. И у кого нет способностей? у кошек ли?

    ОтветитьУдалить
  16. Коты - это очень интересные животные. У меня дома живут кот и кошка. У каждого животного свой характер, как и у человека. Еще коты могут лечить людей, я испытал это на себе. Если у тебя что-то олит, они приходят и ложатся на больное место, а потом массажируют лапками и боль проходит. Вот такие удивительные звери - коты.

    ОтветитьУдалить
  17. коты ленивые а собаки нет но ат сабак запах=)Собаки защитить способны при случае а коты нет(ани мышеловы).Впрочем у них( котов и собак) свои плюсы и минусы.Я както больше за собак пользы больше.

    ОтветитьУдалить
  18. Коты немогут защитить хозяина в отличии от собак=)Коты мышеловы,пахнут харошо а собаки нет.У каждого из етих жывотнных свои плюсы и минусы.Я за собак пользы больше

    ОтветитьУдалить
  19. Интересный факт, что кошки в отличии от котов чистоплотнее, больше ухаживают за собой, домоседки :)
    Моя кошка чуствует мое настроение: когда сержусь на нее-она прячеться, в моей небольшой квартире найти нереально :)
    Отличная статья!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Говорят что кошки очень хорошо снимают боль. Я не верила, пока сама с этим не столкнулась. прихватило спину, так кот спал со мной всю ночь(притом в раёне поясницы).наутро ничего как и небыло.

    ОтветитьУдалить
  21. люблю котов за их независемость, они всегда на своей волне. тяжело поддають дресировки. зато хороший хранитель домашнего очега.

    ОтветитьУдалить
  22. история о котах просто супер. я много чего понял о этих котах

    ОтветитьУдалить
  23. ja libliy kotov...y menia samogo guvet 2 kota!o4en' interesnuje i miluje guvotnuje!o4en yspokajivajyt,kogda nervne4iajesh!!

    ОтветитьУдалить