А так же все самое интересное.

суббота, 4 февраля 2012 г.

Зарисовка.( Из книги Сергея Воронина)

Сегодня,  случайно поймал себя на мысли. Я лично был знаком с очень интересным писателем Сергеем Ворониным, к сожалению его сейчас уже нет в Нашем Мире. Но странное дело, ни одной его книги  Я не прочитал, хотя он их Мне подарил несколько. Так вот решил почитать, книга называется= Мы никому не мешали.= Надо отметить, что практически все свои книги он писал из своей собственной жизни, или жизни его друзей и знакомых.  Ну да дело не в этом. Посмотрите отрывок из его расказа, и проследите за своей реакцией, изменилось ли что то в стране? Это написано уже несколько десятилетий назад.  Отрывок привожу дословно................. Я сказал им, Не трогайте этого человека, не трогайте. Ну да пьяный он, так тем более не трогайте. Он же  инвалид. Без семьи. Ни кого у него нет. А они подонки, как собаки, нападают на старика. Пинают его ногами и хохочут. Ну что мне тут делать? слов они не понимают. А Я же знал дядю Сашу, когда он явился с войны. Молодой. На протезе нога, и руки нет. А на гимнастерке три звездочки, и золотые нашивки за ранения. Тогда его уважали, жалели. Но многие, кто его знал уже умерли. И вот молодые ,унижают, издеваются. Бьют.    Ну Я не стерпел. Одному, другому врезал. Вой ,крики, вопли, сопли. Милицию вызвали. Меня забрали. Ладно Ваше дело. Иначе Я прсто не мог, это же подонки....................................................Ну и как Вам? Как Вы считаете, что делать с такой молодежью? И вообще место ли таким действительно подонкам в мире людей?

7 комментариев:

  1. Раньше мы знали что ветеран, защищал нашу родину. Об этом нас учили в школе. А теперь у нас нету той родины, и наверно они считают подвиг ветеранов уже не интересен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Родина у Нас есть просто власти в ее лице совсем позабыли о том,что кроме алигархов есть и простые люди которые не хотят сидеть на золотых стульях как например Прохоров, а просто хотят кушать, и факт в том, что много людей в стране не имеют возможности полноценно питатся, и за отсутствия средств

      Удалить
  2. Интересно, что не только автор данной статьи не читал С.Воронина, а также большинство аудитории интернета. А по поводу издевательств над инвалидами, так это в нашей стране сплошь и рядом, простой пример- невозможность безногим инвалидам попасть в общественный транспорт.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это и беда современности. Книги уже никто не читает. А ведь именно с помощью книг, можно многократно увеличить свою базу знаний. Если говорить про интернет, то конечно и сдесь есть оригинальные творения, но это большая редкость, как правило в основном краденные мысли. Что тут далеко ходить. Заметки Моего блога, уже направо и налево скопированны. Хотя ясно написано, без разрешения нельзя. А непосредственно книги С Воронина, это вообще удивительные рассказы, удивительны тем, что он их писал в основном в 80 годах, но они актуальны и сейчас.

    ОтветитьУдалить
  4. Эта проблема была,есть и будет,пока мы не начнем наших детей действительно воспитывать. А не просто удивляться,почему же так? Потому что мы их родители, так их воспитываем. Если они своих родителей не уважают и не боятся, так, что же говорить об стариках и инвалидах. И не надо думать, что мой ребенок такого ни когда не сделает, сделает и еще как, пока нет нас рядом, а то и при нас.Нету уважения к старшим ни где уже, а все потому что мы сами им с детства потакаем. Надо давать то ,что заслужил, тогда начнут понимать что такое хорошо и что такое плохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласен. Проблема как была так и осталась. Но не понятно почему, родители закрывают глаза, ведь не может ребенок не проявить свою жестокость, тем более родители должны в постоянном режиме наблюдать за ребенком, а не пускать его в обьятья улиц. Но даже улица не играет такой роли. Если посмотреть на статистику, то как раз дети из богатых и благополучных семей и занимаются беспределом. Они ни кого не уважают кроме себя, и деньги для них важнее чем жизнь человека.

      Удалить
  5. молодежь остервенела!!! что делать с ней? да на войну их!!!! выживут-сами проиползут к инвалиду! но подонками так и остануться....нет.не для саши... для себя!! осознают это когда их под старость будут пинать и унижать друзья их же внуков. одна проблема,поздно что либо осознавать. если я не прав-скажите мне это прям здесь!!! это мой личный взгляд и я готов его отстоять!

    ОтветитьУдалить