А так же все самое интересное.

вторник, 7 февраля 2012 г.

Любопытно.

Вы когда нибудь задумывались о том, что может рассказать автомобиль о своем владельце? А именно цвет . Серебристый - Вы довольны своим социальным и эмоциональным положением. Черный - Вы по натуре авантюрист. К такому выводу пришли новозеландские ученые, они на основание очень долгих изучений, обнаружили полную взаимосвязь автомобиля и человека. Мало того, общая мировая статистика подробно показывает то, какие авто чаще попадают в аварии. Взять опять же серебристый автомобиль, он гораздо реже попадает в аварию , чем любой другой.  Белый цвет автомобиля, занимает серединку. А вот черные и коричневые автомобили по статистике, попадают в аварии намного чаще, всех осальных. Ученые выявили тенденцию, уровня вождения. Именно в темных машинах, водители лбюят рисковать, и чувствуют себя на дороге очень уверенно, даже если только что сели за руль. Следующий цвет, это красный и вишневый, автомобили этого цвета, говорят о том, что их владельцы, очень акуратные и вежливые, и из этого можно сделать вывод, о том, что на дороге они такие же. Хотя статистика умалчивает о аварийности красных авто. Возможно это и так, экспертам наверное лучше видно. Но в любом случае, какой бы не был цвет автомобиля, все зависит от владельца. Если человек понимает, что автомобиль это не только средство передвижения, но и средство повышенной опасности, будут взаимно вежливые на дороге, только тогда можно будет говорить о том, что аварий и смертей на дороге стало меньше.

10 комментариев:

  1. свежо! правда у меня синего цвета авто и я не узнал ктоя но все таки информация полезна и нова! спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна но не совсем...насколько знаю я о машинах самые аварийный цвет машин является серый и серебристый,а самый безопасный для автомобилистов цвет машины-зеленый и синий ,машины этих цветов покупают водители спокойные и уравновешенные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня синий и езжу я аккуратно! но недавно в такую аварию попал! мама-не горюй)) до сих пор машина некозяво едет. боком както. наверно всетаки самый безопасный это красный! как у пожарников))

      Удалить
    2. Красный и для меня удачный, только у Меня не совсем красный, а темно темно красный, и не разу машина не подвела. Два года как она у Меня, проблем не возникало. Даже в морозы - 33 заводится с пол оборота.

      Удалить
    3. еще от водителя мгого зависит)) стоит заметить что у плохих хозяев и в минус 10 уже не заводится. у нас с вами,Виталий,смотрю таких проблем нет)))

      Удалить
  3. Я свами полностью согласен. Самое важное уважать других водителей, и соблудать правила. Тогда и цвета не будут так влиятью на аварийность.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная связь конечно, но факт остается фактом: если водитель бухает за рулем, его не спасет от аварии никакой цвет. Мне нравится черный цвет не смотря на не очень хорошую статистику, но за меня переживать не надо, у меня автомобиля нет :)

    ОтветитьУдалить
  5. я думаю тут цвет не причём всё зависит от водителя

    ОтветитьУдалить
  6. согласна с предыдущим комментарием,что цвет вовсе ни при чем.Я живу в жаркой стране,где основную массу автомобилей составляют машины именно белого цвета,они меньше греются на солнце и белая краска более устойчива к солнечным лучам,цветные же машины приходится чаще перекрашивать,так как от солнца краска выгорает и даже облазит,так что у нас эта теория с цветами не работает,я лично обожаю авто ярких цветов,но езжу на беленькой ))))..но к сожалению,хоть у нас большинство машин белого цвета,аварий не становится меньше...по статистике на дорогах нашей страны гибнет 350 человек в год...это ж почти по 1 человеку в день ((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в Вашей стране 350 человек гибнет и это много, а в России гибнут десятки тысяч, и никто не сказал, что это много, это воспринемается к большому сожалению, как само собой разумеющееся.

      Удалить