А так же все самое интересное.

вторник, 7 февраля 2012 г.

Вещие сны.

Вещие сны, вообще возможно ли такое. При ответе на этот вопрос можно смело сказать сколько людей столько и мнений. Но факты показывают, что все таки есть. И так . Клад дореволюционных времен нашла у себя дома семья Грошевых, проживают они в Ульяновской области. Как говорит Светлана Грошева, в ходе ремонта дома, члены семьи обнаружили под наличником перевязанный бечевкой сверток. После того как его развязали там обнаружили почти 13 000 царских рублей.         Опять же со слов Светы, накануне мужу приснился сон, в котором к нему пришел дед, и расказал что за окном находится клад. Никто не придал этому сну значения,  но через неделю обнаружили клад. Грошевы считают что этот клад был спрятан бывшими владельцами дома, двумя сестрами как говорилось их отец был знатным человеком царского времени. Только не понятно как дед узнал про клад, а получается что он знал, раз расказал во сне о нем. Но почему он тогда не воспользовался деньгами сам, ведь этот клад оценили в достаточно большую сумму.  И таких историй масса, только вот сказал бы кто то, что это вещий сон или просто случайность?

11 комментариев:

  1. Уважаемый автор, а снились ли вам вещие сны? У меня вот пару раз такое было, после этого жутко и здорово одновременно, когда видишь, что сон сбывается.

    ОтветитьУдалить
  2. вещии сни снятся всем!! просто многие не правильно их трактуют. а вот нынешним обладателям клада пора менять фамилию, Грошевы не звучит с такими деньгами в кармане)

    ОтветитьУдалить
  3. А я не верю. Мне еще не снились наверно.

    ОтветитьУдалить
  4. Есть исландсвкая пословица: Так сбывается твой сон, как он истолковывается. Сны мы все видим. Попыткам предсказать будущее с помощью снов столько же лет, сколько самой человеческой цивилизации.Но толковать свои сновидения могут не многие.

    ОтветитьУдалить
  5. Я еще от бабушки знаю,если снятся умершие родственники и ты во сне ведешь с ними диалог,нужно постараться расспросить их о своем будущем и они тебе ответят,никогда не успевала этого сделать,просыпалась,так ничего и не узнав ((((...может это и к лучшему....

    ОтветитьУдалить
  6. Я думаю, что в этом мире нет ничего невозможного. Много снов могут быть вещими, сны просто надо правильно понимать.
    Намек во сне, случай из жизни:
    Я раньше пил много пива. Потом понял, что я пивной алкоголик, не мог без пива и дня прожить. Однажды мне приснился стакан с водой. Позже когда я хотел пивка, я просто выпивал стакан с водой и все. Сейчас пиво для меня обычный напиток, а не лекарство, как раньше. Вот такая история.

    ОтветитьУдалить
  7. Я верю в вещные сны. Кагда мне было лет 12, мне постоянна снилась какаето машина, и постоянно зарулём. Опредилить я нечего не мог, а только цвет, вишнёвый. Когда я купил первую свою машину, когда я внеё садился у меня было постоянное чувство что я знаю эту машину, и чувствывал себя комфортно в ней. Кактоя вспомнил этот свой сон, и понял что он был вещий, так как моя машина была вешнёвого цвета. И я понял почему я чувствовал себя комфортно и уверенно вней.

    ОтветитьУдалить
  8. А я верю в вещие сны. Мне они периодически снятся.

    ОтветитьУдалить
  9. А я верю в вещие сны. Мне они периодически снятся.

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже считаю что вещие сны есть,сама на этом обожглась мне несколько раз снился один и тот же сон ,что я в больнице и рожаю детей и в результате сейчас я мама двоих детей мальчика и девочки, и еще снится что я за рулем машины, может в ближайшем будущем буду водить автомобиль?
    да и муж мне говорит иди учись на права ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну так идиже на права учись!!!! лучше самому судьбу вершить свою, чем данный сон перестроется по своему! к примеру мальчик знал,и родители его знали,что умрет он от лошади. переехали в город жить и умер он от упавшей на него доски.... на которой была нарисована лошадка..

      Удалить