А так же все самое интересное.

пятница, 10 февраля 2012 г.

Територия комфорта.


Дом – территория личного комфорта и внутренней релаксации. Недаром же говорят, что дома и стены лечат. Так обустройте свое жилище с пользой для здоровья своей семьи. Поможет в этом древнее учение фен – шуй. Первое чему учит фен – шуй, это уметь распределять свободное пространство. Слишком большие пространства угнетающе действуют на психику, и напоминают музейные стены. С точки зрения психологии рай в шалаше построить гораздо легче, чем во дворце, даже если там играют свирели. Исходя из этого, ученье рекомендует в доме, где живут,  нужно  создавать  полное удобство. Начать стоит с комнаты, где собираются все члены семьи, пусть в этой комнате стоят места (кресла для каждого), и если случилось так, что места действительно оказалось маловато, то зрительно увеличить комнату помогут зеркала, и при этом не разрушат удобство членов семьи. Если повесить два зеркала, напротив друг, друга, то эффект будет потрясающий. Следующий момент, это окна, не стоит идти в ногу со временем и вешать  на окна новомодные жалюзи, воспользуйтесь классическими шторами, которые способны украсить  всю комнату. Тут тоже есть тонкости, комната, где проводится большое количестве время, должна быть в спокойных ровных тонах, не стоит использовать  мягкую мебель или шторы, с рисунком.  И уж тем более рисунок с геометрическими фигурами, такие виды  создают вокруг себя агрессивную и раздражающую среду. Так же фен –шуй говорит о том, что в домах не допустимо использовать светлые тона, такие как белый или кремовый. Этот цвет создаст атмосферу болезни, так как очень схож именно с больницей. Не считайте проявлением мещанства фарфоровые безделушки, плетеные саше, панно из соломки, декоративные тарелки. Без них квартира или дом напоминают воинскую казарму, где нет нечего, на чем можно задержать взгляд.  Следует помнить один простой закон, красота действительно спасает мир, и если вас окружают красивые и приятные мелочи, то это по ученье фен – шуй, продлит жизнь и избавит от болезней. Комфорт и душевное равновесие каждого члена семьи, и в этом главное назначение домашнего очага.

10 комментариев:

  1. Все правильно. Дом для каждого является его личным пространством, которое отделяет хозяина от внешнего мира, позволяет побыть наедине с родными и близкими.

    ОтветитьУдалить
  2. Дом- это прежде всего место отдыха, особенно для общественных людей или точнее сказать для людей, которые общаются в большом объеме с людьми. Хотя не комфортный дом, квартира может оказаться тем ареалом обитания в котором просто не возможно будет находится, допустим из-за вредных сожителей.

    ОтветитьУдалить
  3. В гостях хорошо, а дома все равно лучше. Дом – самое лучшее место для отдыха. Мой дом – моя крепость. Кстати, у меня шторы, не жалюзи. Надо соседям рассказать о фен – шуе, а то орут на весь подъезд постоянно.

    ОтветитьУдалить
  4. хорошо сказано, но дело в том что фен - шуй и Россия вещи почти противоположные, Удобство в доме не стоит делать по феншую, это бред!!! В России холодно бывает, не до безделушек, зеркала?? красиво, но я ни за что не повешу зеркала в гостиной, зеркала для спальни и уборной!!! А что касается светлых тонов, то ученые крайне советуют делать потолки из светлых тонов, потому что именно они меньше заметны, и меньше воздействуют на психику человека... Это мое мнение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваше мнение тоже имеет место быть. Потому, опять повторюсь, но сколько людей столько и мнений. Да собственно говоря если слушать всех и каждого, не получится то, что хочется самому. Хочется белую комнату, да ради бога, значит именно такой цвет вызывает глубокое удовлетворение и приносит комфорт.

      Удалить
  5. хорошо сказано, но дело в том что фен - шуй и Россия вещи почти противоположные, Удобство в доме не стоит делать по феншую, это бред!!! В России холодно бывает, не до безделушек, зеркала?? красиво, но я ни за что не повешу зеркала в гостиной, зеркала для спальни и уборной!!! А что касается светлых тонов, то ученые крайне советуют делать потолки из светлых тонов, потому что именно они меньше заметны, и меньше воздействуют на психику человека... Это мое мнение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот и что ж мне теперь ,гостинную перекрашивать? Она у меня как раз таки кремового цвета ))))...Хотя у меня никогда не возникали ассоциации с больницей,даже когда мы жили среди чисто белых стен....зато теперь спальня у нас персиковая,а у сына-бирюзовая ))))... почти по фен-шую ! Ну а вообщем,спасибо за интересную информацию.

    ОтветитьУдалить
  7. Полностью согласин со статьёй. Могу только немног добавить, мне нравиться цвет стен в светло зелёном тоне, мне кажется этот свет успокаивает человека, и легче востонавливаешся после тежолого дня.

    ОтветитьУдалить
  8. дом мой=крепость моя!!! у меня кстати вся ванна кремовая

    ОтветитьУдалить
  9. Дело вовсе не в цвете. Фен-Шуй это прежде всего стремление к комфорту и гармоничности. Балансировать на грани гармонии бывает достаточно сложно. И Россия с Фен-Шуем вполне совместима. Но что сложного создать у себя дома комфортную, уютную, теплую обстановку. Мы все к этому стремимся, просто нужно уметь избавляться от хлама, поддерживать порядок, минимум мебели, доброжелательная обстановка. И если мой ребенок в своей комнате захотел покрасить стену в красный цвет, я нисколько не против: ему так комфортнее мы можем ему это позволить.

    ОтветитьУдалить